Денни Гудман "JavaScript Библия пользователя"

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ВПЕРЕД
страница 116

Глава 7

Основы программирования.

Часть 2

В этой главе знакомство с основами программирования откроет перед вами новые горизонты. Например, будут рассмотрены вопросы принятия решений программами; вы узнаете, почему некоторые операторы сценария нужно повторять снова и снова. В конце главы можно будет также узнать об одном из самых эффективных способов хранения информации в JavaScript - о построении массивов.

Решения и циклы

Ежедневно и ежечасно каждому из нас приходится принимать важные решения - и очень часто об этом мы даже не подозреваем. Наверное, с этим согласны не все. Тогда имеет смысл рассмотреть, какие решения принимаются покупателем, скажем, в супермаркете от момента, когда он туда заходит, и до момента выхода.

Без предварительного принятия решения никто в супермаркет не заходит. В зависимости от количества и размера предполагаемых покупок, посетитель берет либо ручную сумку, либо тележку самообслуживания в углу возле стойки. Это решение позже может быть подвергнуто суровой самокритике, если по пути своего следования покупатель обнаружит скидки на товары, которых по такой цене можно было бы купить больше, да вот сумочка для ручной клади маловата.

Теперь предположим, что покупатель подходит к продуктовому отделу. Прежде чем что-то выбрать, он проверяет наличие тех товаров, которые специально дома выписал на листочек, чтобы ничего не забыть. Если ассортимент покупателя устраивает, то он подойдет ближе и начнет искать нужный продукт. В противном случае покупатель пойдет к другому отделу.

страница 116
НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ВПЕРЕД

Денни Гудман "JavaScript Библия пользователя"

Только на OZON.ru! Все спецпредложения на DVD Все серии Пуаро

поиск на сайте

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Счетчик тИЦ и PR
Сайт управляется системой uCoz