Денни Гудман "JavaScript Библия пользователя"

НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ВПЕРЕД
страница 78

Понятия, определяющие объект

Если при загрузке страницы браузер обнаруживает в исходном коде дескриптор HTML, который определяет объект, то для этого объекта в памяти будет выделена специальная область. Однако понятно, что объект - это нечто более сложное, чем, скажем, обычное число, записанное в память. Объект должен представить некоторую "структуру". Поскольку в JavaScript приходится иметь дело с элементами, которые появляются в окне браузера, то объектами могут быть текстовые поля для ввода данных, кнопки или даже весь документ HTML. Выходя за рамки ограниченного мира браузера, поддерживающего JavaScript, важно отметить, что объект может представлять и довольно абстрактные понятия (например, записи в программе электронного календаря или слой графических изображений в графическом редакторе).

Каждый объект неповторим в своем роде, даже если в браузере такие объекты выглядят очень похоже. Существует три основных фактора, которые непосредственно определяют объект. Они дают представление о том, чем является данный объект, как он выглядит и как с помощью сценариев им можно управлять. Этими тремя определителями являются свойства, методы и обработчики событий. С точки зрения работы в JavaScript, они очень важны. В приложении А приведены полные данные о свойствах, методах и обработчиках событий для каждого элемента объектных моделей, используемых в различных поколениях браузеров.

страница 78
НАЗАД СОДЕРЖАНИЕ ВПЕРЕД

Денни Гудман "JavaScript Библия пользователя"

Только на OZON.ru! Все спецпредложения на DVD Все серии Пуаро

поиск на сайте

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Счетчик тИЦ и PR
Сайт управляется системой uCoz